Дерево смерти

В Черкассах в краеведческом музее открылась выставка под лозунгом: «Україна у нас одна. Тільки ми і тільки разом врятуємо нашу Україну».

Кто бы спорил! Прекрасные слова. Только вот от чего и от кого нужно спасать Украину? И не поздно ли? Подавляющему большинству даже не совсем разумных и потенциально разумных людей на Украине уже стало ясно, что спасать Украину нужно от постмайданной власти: такого агрессивного воровства и дерибана, как сейчас, в украинской истории (довольно богатой на явления такого плана) еще не было. Только вот с теми ли Украина воюет?

А с кем, собственно, государство воюет? Этот вопрос, пожалуй, самый сложный сейчас в Украине. Кто-то говорит, что война идет с Россией, хотя регулярных российских войск на Украине так и не обнаружено аж за три года. Обвинение снимается за отсутствием доказательств. Обвинители в оправдание пытаются привлечь тезис о якобы гибридной войне России против несчастной и всегда обижаемой Украины. Но опять же, тут как в детективе - надо смотреть, кому выгодно. А выгодно совсем другим и кругам, и странам. Россия, вынуждена была и Турецкий, и Северный 2, и Южный потоки изобретать - только чтобы не воевать за украинскую трубу, не трогать эту умом... Ладно, обижать не будем. А выгодно, бедняжки майданные, и не России, и не Украине. А тем выгодно, кто хочет чужими руками жар загребать. Тем, кто денежку берет за банковское обслуживание нерезидентов и резидентов, кто процентики за кредиты дерет или на обменах-обманах зарабатывает, а заодно ставит и снимает правительства по всему миру. В том числе и в Украине. Но это - вопрос почти философский, не всеми постигаемый с лету. Вот молодежь украинская, ВОПРЕКИ воспитанию в качестве умом убогеньких на сатанинских «героях», учится высмеивать то, что постмайданные пропагандисты пытаются продвигать в официозе всеми способами:

Когда над чем-то начинают смеяться, то за это прекращают умирать. Порадовал шедевр, ох порадовал. Мы тут же вспомнили главного героя (действительно героя) знаменитого романа Этель Лилиан Войнич «Овод». Тоже воевал словом — злым и смешным одновременно. Он именно сарказмом противостоял поработителям своего народа. И в этой песне-шедевре - тоже сарказм, мрачноватый и злой. Но очень и очень верно направленный. Да, над ними смеяться надо, а не бояться их. Вот с ними и нужно воевать. Вот такая война и имеет смысл — высший и человеческий. И, когда поймешь это, вдвойне, втройне горько становится глядеть на дерево смерти, выставленное в краеведческом музее в Черкассах. Там, на дереве том, висят личные жетоны погибших солдат. За что погибли? За кого погибли? Могут ли быть светлыми цели в укро-украинской войне? А ведь это вы, скакуны антиразумные, подвид - майданные, виновны в их гибели. Ваша совесть еще корчится? Или вы ее убили, как этих солдат?

И тут возникает сакраментальный вопрос; вопрос, который задает совесть. Что потом, после победы, делать с ними? Ведь кто-то из них - искренно обманувшийся, но уже кровью повязанный. Концлагеря и поголовное физическое уничтожение инакомыслящих (то есть нацистов) для антифашистов неприемлемы - это означает опуститься до их, нацистского уровня. А мы хотим остаться людьми. Что же с ними делать, если по совести?

Думается, решать это потребуется во время всенародного обсуждения в печатных и электронных СМИ. Возможно, потребуется народный суд. После тщательного расследования. Возможно, потребуются следователи-специалисты со всего мира. Возможно, родное для нас Прикарпатье рационально оставить вариться в собственном соку — на пару лет, пока разозленные и убедившиеся в ущербности нацизма земляки не уничтожат остатки бандеровщины — сами. А на всей остальной территории всех этих «историков» и «политологов» со всех кафедр, которые поддержали фашистский постмайданный режим — принудительно заставить трудиться физически, вместо того, чтобы продуцировать яд, отраву для нестойких мозгов.

Вариантов — много. Но решать должен народ. Слава народу! И ... ганьба нацистському режиму! Навіки.






Разом із цим читають

Коментарі

Залишити коментар

*